Стартовый гайд

Общедоступный раздел

Модератор: Модератор

Ответить
Аватара пользователя
DiamondWolf
=New Grade=
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 19 окт 2009 00:10

Стартовый гайд

Сообщение DiamondWolf » Сб 04 янв 2014 18:01

Итак, пора начинать.
35 уровень взять и в другие зоны с квестами меня не пускает (телепортает в предыдущую зону с надписью «Вы вошли в недопустимую зону и будете возвращены обратно»), а к кошкам плыть чего-то не охота, хотя на нашей финальной зоне их дохрена и наглые они как обезьяны.
Сразу скажу, что игра во многом понравиться любителям World of Warcraft, так как весь движок, управление и основные элементы АА сперты именно из WoW, ну а для тех, кто WoW ненавидит, такие как Нереал, она стала огромным огорчением. Игра ориентирована на командную игру, в силу того, что при переходе в «спорные зоны» у вас автоматически включен режим пвп и вас могут бить: «бандиты», «пираты», «восточный континент». А поверьте мне, им этого всегда хочется. У вас остается лишь 3 пути:
1. Собрать пати из своих друзей и левых игроков, орущих о мясорубке и драться, попутно выполняя квесты .
2. Ныкаться по всем кустам и кочкам, используя скил «Невидимость» из ветки «Скрытность», Я именно так и делал :D, и пробовать выполнять квесты.
3. Забить на кач и идти выращивать огород, заниматься крафтом или еще чем-нибудь.

Теперь само описание игрового процесса, о котором вы, если бы не были ленивыми, могли найти кучу гайдов на GOHA. Данное описание сделано со стороны Западного континента.
После создания персонажа нам показывают вступительный ролик, в котором описывают, кто мы есть и что нам предстоит сделать. По мере прохождения первых квестов нам будут небольшими подсказками описывать основные элементы управления, что впринцыпе нифига игру не облегчит, так как самые нужные элементы описаны слабовато. Уже на старте лучше обзавестись пати для быстрого выполнения квестов, так как при убийстве квестовых мобов абсолютно неважно кто убьет моба, он засчитается всем, главное чтобы первый удар по монстру был сделан игроком из вашей группы.

Лошадь
Изображение
Где-то по достижении 7 уровня вы найдете НПЦ у которого сможете получить себе лошадь. На выбор будет дано 3 расцветки (все 3 вы сможете увидеть по мере выполнения квеста и выбрать себе из них желаемую)
Вот этот парень «Смотритель стоила» выдаст вам квест на коняку, а по совместительству продает всякую всячину и ресает ваших петов в случае смерти последних.
Все что вам необходимо, это взять квест, купить у него семечко корнеплода, посадить семечко и когда оно созреет собрать корнеплод. Далее мы идет на холм к пастбищу и там будет 4 нехитрыми взаимодействиями растить себе лошадь. После проделывания всех необходимых действий мы получаем себе взрослую лошадь, на которой и будем довольно долго ездить (потом можно будет купить себе еще несколько разных ездовых питомцев по желанию)
Пугало
Изображение
По достижении уровня 10-12 вы достигните точки, где сможете выполнить квест на пугало, а это, пожалуй самая основная вещь в игре, поскольку без пугала ваши грядки с петрушкой будут доступны для расхищения и заняться крафтом вам будет проблематично. Квест простой в выполнении, а все необходимые семена и воду вы сможете достать прямо на этой же ферме. По окончании квеста вам выдадут Чертеж для постройки малого огородного чучела и упаковку древесины для его постройки.
Огороды можно строить на определенных территориях, которые помечены на карте специальными метками. На каждой метке написано, какой вид чучела или дома вы можете строить в данной зоне, так что проблемы с постройкой может вызвать только собственное чувство прекрасного и сокланы.
Сразу после выполнения квеста на малое пугало советую брать квест на большое и начинать выполнять. Второе пугало получается гораздо сложнее и потребует некоторое количество времени, да и шансов сделать его в одиночку будет маловато, поскольку последний пункт квеста потребует от вас перевезти торговый груз на восточный континент, если вы западник конечно, а туда, как вы догадываетесь, вам путь заказан. В дополнении к этой напасти на морском пути вас будут поджидать пираты из числа игроков, которые захотят избавить вас от тяжелой ноши и монстры в приличном количестве (крабы и рыбы 35 левла и медузы 50 от которых мы с другом драпали на тримаране со всей мочи).

Большое пугало
Квест на большое пугало берется сразу же после того как вы получили малое пугало. Берется квест у того же нпц у которого вы брали квест на малое пугало. По сравнению с первым квестом теперь количество необходимых вещей для выполнения значительно больше.
1. 30-35 кустов клубники. Время роста около 3 часов. По квесту надо будет сделать груз клубники и отвезти к эльфам. Груз делается из 100 плодов клубники и сертификата торговца, который покупается у любого торговца «Полезными мелочами».
2. 6-10 кустов бобов. Растут стручковые 18 часов, так что запаситесь терпением или сажайте на ночь. Если будут лишние бобы, продадим. Бобы нужны для кормежки гусей.
3. 15-20 гусей. Время роста гусей составляет около 4 часов после окончания данного периода необходимо гусей покормить и потом уже собирать перья. Гусей выращивать только после сбора бобов, чтобы было чем этих гусей кормить, и они не заболели с голодухи. Сразу после сдачи груза перьев нам в награду дают одного из 4 осликов на выбор (на выбор конечно же расцветка). Ослика выращивать сразу что бы было проще дальше доделывать квест.
4. 30 кустов нарциссов. Рост составляет 1 час. По квесту надо сделать груз аналогичный клубнике. Делается из 100 цветков и сертификата.
5. 30 каменных блоков. По квесту необходимо сделать груз каменных блоков. Блоки делаются из камней (1 блок = 3 камням, добываемым при рудокопстве). Груз делается из 30 блоков и сертификата торговца. Камень лучше всего добывать в штольнях.
6. В последней части квеста нам будет необходимо доставить груз нарциссов на восточный континент, так что будьте предельно осторожны, ведь вас будут пробовать запилить и пираты, и морские монстры, и жители противоположного нам материка.
После того как мы сделаем весь квест и получим в награду Тыквенную голову, нам необходимо пойти к своему малому пугалу и снести его. После сноса нам на почту придет рецепт, забираем его и идем к верстаку. Чертеж: большого пугала крафтиться из чертежа малого пугала и тыквенной головы. После удачного крафта идем и выбираем себе местечко для нашего нового строительства, но и здесь еще не все муки окончены, ведь на строительство большого пугала нам понадобятся 300 бревен, из которых нам надо будет сделать 100 строительной древесины, а уже из 100 досок надо сделать груз древесины который мы и потащим к месту установки нашего большого пугала. Удачи в строительстве и прохождении…они вам понадобятся.
Глайдер
Изображение
По достижении уровня 15-16 вы придете по квестовой ветки на гору, где вам и будет выдан квест на глайдер. Квест проходной, так что вы после пары действий получите в свое распоряжении простенький, но очень полезный планер для быстрого перемещения на большие территории (только прыгать нужно с гор повыше :D ). Остальные виды глайдеров вы сможете получить несколькими способами: выбить с боссов, скрафтить, купить в ГМ шопе. Продвинутые глайдеры имеют ряд дополнительных «умений», которые помогут вам уходить от погони или преодолевать более обширные территории.
Лодка
Изображение
Первый вид морского транспорта выдается вам тоже за квест. Простите, что не пишу уровень, на котором вы приблизительно на него наткнетесь, но если вы будете выполнять все квесты то просто придете в нужную крепость и получите свою лодочку. Лодка является первичным средством для перемещения по морю, не учитывая ваши собственные руки.
Волк
Где-то в районе 20 уровня вы достигните локации, в которой сможете получить себе очень хорошего помощника на каче, а именно волка.
Изображение
Квест на получение и выращивание волка аналогичен квесту на лошадь, так что думаю, вы сами сможете найти парное молоко для кормежки волка… и не говорите мне что не знаете откуда берется молоко… не вздумайте сказать что из магазина. Дам подсказку - его можно получить на этой же ферме. На выбор нам предложено 3 вида расцветки, так что выбирайте, которая больше по нраву. Питомец после роста нам дается сразу с уровнем 25 и продолжает расти. По мере роста уровня пета у него открываются новые умения, которые неплохо помогают нам во время кача, так что пользуйтесь волком всегда, чтобы он не отрывался от вас по уровню.
Региональные товары
Региональные товары это один из основных способов добыть Дельфийские монеты или просто подзаработать. РТ крафтятся на специальных станках, размещенных на карте, и производятся из 100 штук продукта и Сертификата торговца. Ознакомиться с процессом изготовления РТ вам позволят в процессе выполнения квеста на большое пугало аж 3 раза. После того как РТ скрафчен, он вешается к вам на спину, на панель баффов вам добавляется эффект «перевозка груза», а ваша скорость передвижения очень сильно падает, что сильно затрудняет доставку, так как пехом вам придется идти долго, а лошадь не приспособлена к доставке груза и скорость перемещения на ней так же катастрофически падает. Что бы ускорить доставку можно воспользоваться 3 транспортными средствами:
1. Дирижабль. Летает от определенных каменных башен, которые своим видом напоминают букву Т и которые видно издалека. Курс следования летательного аппарата написан в его названии летательного аппарата.
2. Дилижанс. Повозка, которая следует по дорогам, по строго заданным точкам. Курс следования написан в названии повозки.
3. Ослик. Самое проворное и удобное транспортное средство для перевозки груза на короткие дистанции.
Ослик
Ослик является большим подспорьем в доставке региональных товаров, за которые мы можем получить на выбор деньги или Дельфийские звезды, последние понадобятся нам для покупки дома. Почему подспорьем? Потому что ослик приспособлен для перевозки РТ и скорость передвижения вьючного животного падает незначительно. Ослик получается в процессе выполнения квеста на большое пугало, так что перед тем как обрести длинноухого вам все же придется потаскать груз на закорках или с помощью других транспортных средств.
Рудокопство
Пожалуй, самая затратная профессия в плане расхода очков работы. Жилы разбросаны повсеместно. Не пугайтесь, что в процессе исследования Восточного и Западного континентов вы будете находить только жилы с железной рудой, дело в том, что все остальные руды добываются рандомно при успехе добычи железной руды. После того как вы выработаете жилу не спешите отходить от нее, ведь если вам повезет, то появится «жила с блестящими вкраплениями» из которой уже можно добыть все остальные виды руд и кристаллов. На западном континенте есть 2 специализированные зоны для добычи руд. Изображение Изображение
На этих зонах больше всего жил, однако и монстры в этих местах тоже присутствуют, так что будьте бдительны.Про добычу руды на северном континенте я напишу, когда сам доберусь до них, так что пока ищите инфу про тот континент в инете.
Дом
После того как мы обзавелись пугалом, натаскали Региональных товаров хотя бы на 25 Дельфийских звезд можно строить планы на собственный домик. За 25 монет мы можем приобрести чертеж самого дешевого и маленького домика на острове с заманчивым названием Мираж. Остров из себя напоминает локацию «Остров грез» из ЛА2.
Изображение
На выбор нам предлагают дома с разными расцветками крыши (ну хоть что-то можно выбирать :) ). Купив чертеж дома нам надо найти соответствующее место на карте, где можно наш дом построить. Все места обозначены на карте и у каждого есть пояснение о том, какие постройки в данной зоне можно строить. Найдя необходимое место, мы просто применяем чертеж и ставим строительные леса от нашего будущего дома, а так же уплачиваем налог на недвижимость. Теперь самое сложное - это натаскать необходимых ресурсов для постройки дома. Если у вас есть в запасе деньги то вы можете сразу занять место для вашего дома и выплачивать еженедельный налог, но мы займем себе любимое место, а если денег мало, то сперва, вырастить все необходимые ингредиенты для постройки, а уже потом подыскивать место и ставить строительные леса.
Краткое описание будет дополняться постепенно поэтому все просьбы и грязные носки просьба оставлять в коментариях.

Аватара пользователя
Dew
=D Grade=
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс 14 дек 2008 20:12

Re: Стартовый гайд

Сообщение Dew » Сб 04 янв 2014 22:01

Предлагаю сразу где-нибудь расписать что и ресурсов всем собирать на старте и не продавать , что в первую очередь выращивать на пугале так же предлагаю как написал дайман сразу делать квест на большое пугало также дом если и строить то тот который с огородом
JI_IO_6_JI_IO

3AKAT
=New Grade=
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс 04 янв 2009 16:01

Re: Стартовый гайд

Сообщение 3AKAT » Вс 05 янв 2014 10:01

Согласен.
Никого не пyгай, и сам не бyдешь бояться.

Аватара пользователя
DiamondWolf
=New Grade=
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 19 окт 2009 00:10

Re: Стартовый гайд

Сообщение DiamondWolf » Вс 05 янв 2014 11:01

Собирать из ресурсов надо абсолютно все. Все что видишь под ногами, все собирай. Зеленые вещи, которые дают за квесты, надо разбивать на акхиум. Самые основные ресурсы это - акхиум, дерево, камень, железо и кожа. Кожа выбивается, но диким гриндом надо заниматься, акхиум вообще хрен добудешь, камень и железо выкапываются, но на старте в штольнях будет не продохнуть, а с деревом все еще печальнее. Дерева надо хренову тучу абсолютно на все. Так что первым надо будет растить ресурсы для получения большого пугала. При получении малого пугала надо сразу растить:
1. 30-35 клубники
2. 6-10 кустов бобов. Если будут лишние, продадим.
3. 15-20 гусей. Гусей выращивать только после сбора бобов.
4. 30 кустов нарциссов.
5. Камень добывать в штольнях, чем больше, тем лучше
6. Деревья высаживать в последнюю очередь. Собирать будем долго нам надо 300 бревен. Все эти вещи нужны на большое пугало. Поэтому предлагаю задуматься над тем, чтобы дерево сваливать на 1 человека, чтобы он смог сделать большое пугало как можно раньше. В большом пугале можно растить сразу 20 деревьев, а не 4 как в малом.

Аватара пользователя
DiamondWolf
=New Grade=
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 19 окт 2009 00:10

Re: Стартовый гайд

Сообщение DiamondWolf » Пт 10 янв 2014 09:01

Наконец-то наткнулся на хороший обзор по русской локализации, а также вот такое описание изменений и сразу стало понятно за камим хренов так тяжело крафтить оружие, какого черта так дорого стоят дома по сравнению с базой знаний и что нам дальше светит.

Ответить